Грабли – ворошилки валковые ГВВ-6М
Особенности и преимущества:
- Большая ширина захвата – до 6 м.
- Особая форма тандемов, на которых установлены рабочие колеса, обеспечивают лучшее прохождение сгребаемой массы (сена);
- Качественный сбор скошенной массы в рыхлый однородный валок.
- Зубья рабочих колес изготовлены из пружинной стали высокого качества и имеют особую изогнутую форму, что позволяет им работать на изгиб и кручение сразу в двух плоскостях.
- Диаметр проволоки зуба рабочего колеса по выбору – 6 мм или 7 мм.
- Благодаря особой форме зубьев, грабли, при работе, имеют постоянный контакт одновременно нескольких зубьев с почвой обеспечивая качественный захват скошенной массы и без попадания земли.
- Усиленная тележка граблей по сравнению с аналогичными ГВВ-6, а именно: усилено дышло, усилены балки опорных колес, усилены кулаки крепления балок рабочих колес, переработана конструкция механизма подъема (опускания) балок рабочих колес. Данные изменения позволили увеличить жесткость и надежность всей конструкции тележки.
- Шины опорных колес 165/70R13, установленные на штампованный диск 5J*R13 от а/м ВАЗ.
- В качестве ступицы опорных колес применяется задняя ступица а/м ВАЗ-2108/2110 в сборе с подшипником и осью, что многократно увеличивает надежность и долговечность данного узла.
- Литая ступица рабочего колеса, в комплекте с установленными радиальными подшипниками обеспечивает надёжность и долговечность работы данного узла.
- Штампованный диск рабочего колеса с дополнительными ребрами жесткости, увеличенным диаметром расположения крепежных отверстий до 133 мм и их количеством до 6 штук, обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на сам диск при работе. В совокупности с литой ступицей обеспечивается высокая надежность и долговечность данного узла.
- Балки с установленными на них рабочими колесами имеют возможность копирования рельефа поля.
- Дополнительное среднее колесо предлагается как отдельная опция, по выбору. Данное рабочее колесо позволяет ворошить скошенную массу по центру граблей, в месте укладки валка.
Более низкие эксплуатационные затраты колесно-пальцевых граблей по сравнению с роторными: невысокие затраты на обслуживание машины, ввиду отсутствия сложных и дорогих элементов (таких как карданные валы, шестерни, эксцентрики и т.д.); более низкие энергозатраты – для агрегатирования требуются трактора с меньшей мощностью двигателя.
Характеристики:
№ |
Наименование параметра |
Значение |
1 |
Тип устройства |
Колесно-пальцевые прицепные |
2 |
Производительность при сгребании за час основного времени, га/час, до |
9 |
3 |
Ширина захвата, м |
|
- при сгребании |
6 |
|
- при ворошении |
7 |
|
4 |
Количество рабочих колёс, шт. |
8 или 9 (со средним колесом) |
5 |
Диаметр рабочего колеса, мм |
1350 |
6 |
Количество зубьев на одном колесе, шт. |
40 |
7 |
Ширина валка при сгребании, м |
до 1,6 |
8 |
Рабочая скорость, км/ч, до |
15 |
9 |
Транспортная скорость, км/ч, до |
20 |
10 |
Ширина колеи опорных колёс, мм |
1515 |
11 |
Габаритные размеры, мм, не более |
|
Рабочее положение |
|
|
- длина |
5420 |
|
- ширина |
6000 |
|
- высота |
1350 |
|
Транспортное положение |
|
|
- длина |
5400 |
|
- ширина |
3450 |
|
- высота |
2700 |
|
12 |
Масса, кг, не более |
525 |
13 |
Агрегатирование, тяговый класс трактора, кН (тс) |
от 6 (0,6) до 14 (1,4) |