Полуприцеп тракторный TM 230
TM 230 с грузоподъемностью 15 тонн эффективно используется для транспортировки и механизированной разгрузки зеленой массы, силоса, сенажа, сена, зерна, опилок, навоза, компоста, а также «тяжелых» грузов – корнеплодов, снега.
Использование TM 230 позволяет круглогодично решать множество задач и стабильно приносить доход. Полуприцеп может применяться во всех климатических зонах РФ.
Функциональные преимущества TM 230:
- Разборная конструкция кузова без перепадов, ступеней и тоннелей имеет повышенную жесткость и защиту от распирания без дополнительных стяжек.
- Съемный гидравлический задний борт обеспечивает герметичность при закрытии.
- Возможность установки битерной системы разбрасывания органических и известковых удобрений.
- Выгрузка осуществляется без поднятия кузова за счет движения передней стенки с системой регулирования скорости.
- Возможность установки специального заднего борта с шнеком-зерноперегрузчиком.
- Материал кузова - сталь повышенной прочности толщиной 3 мм.
- Покрытие двухкомпонентной грунт-эмалью, возможное исполнение в оцинкованном виде (опция).
- Одноконтурная пневматическая или гидравлическая тормозная система (опция) позволяет агрегатировать с тракторами различного типа.
- Подвеска типа «Тандем» на параболических рессорах дает высокую устойчивость при движении прицепа.
- Гидравлическая блокировка подруливающих осей при движении по дорогам общего пользования или задним ходом.
- Гидравлическая опора позволяет облегчить процесс регулировки дышла при агрегатировании прицепа с трактором.
- Подрессоренное дышло позволяет снизить нагрузки на прицепное устройство трактора.
- Шины высокого давления размерности 455/55 R22,5.
- Электронная весовая система DG (опция) обеспечивает контроль загрузки и вес перевозимого груза.
В базовую комплектацию TM 230 включены:
- разборная конструкция кузова с передней подвижной стенкой и системой регулирования скорости;
- гидравлическая система с приводом от трактора;
- съемный гидравлический задний борт;
- подвеска типа «Тандем» на параболических рессорах;
- одноконтурная пневматическая тормозная система;
- подрессоренное дышло;
- гидравлическая опора;
- петля сцепная ⌀ = 50 мм;
- шины высокого давления размерности 455/55 R22,5
- эксплуатационная документация на русском языке.
Характеристики:
Тип | полуприцеп |
Грузоподъемность, не более, кг | 15 000 |
Объем кузова, куб. м, не менее | 30,6 |
с комплектом сплошных надставных бортов (h=250 мм) * | 34,7 |
с комплектом сетчатых надставных бортов (h=450 мм) ** | 38,0 |
Масса конструкционная, не более, кг | 8 600 |
Габаритные размеры, мм | длина - 8 770 / ширина - 2 550 / высота - 3 410 (4 410***) |
Количество осей/из них самоподруливающихся | 2 / 1 (опция) |
Ширина колеи, мм | 2010±5 |
Дорожный просвет, не менее, мм | 350 |
Привод тормозов | пневматический |
Транспортная скорость с грузом/без груза, км/ч, не более | 15,0 / 25,0 |
Тяговый класс трактора, не менее | 5 |
Требуемая мощность трактора, кВт (л. с.) | 221 (300) |
Шины (исполнение базовое) | 455/55 R22,5 |
Время выгрузки, мин | 2 |
Примечание*** | высота полуприцепа с поднятым задним бортом, не более, мм |